Главная / Условия возврата

Условия возврата

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
Подушки, одеяла, постельное белье, пледы, иные постельные принадлежности не подлежат обмену/возврату по закону "О защите прав потребителей".
ГОСТ 25296-2003 "Изделия швейные бельевые. Общие технические условия.": Скатерти, салфетки, полотенца, одеяла, подушки, пледы, постельное белье - товары личной гигиены.
Перечень товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ на аналогичный товар (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55):
1. Верхнее белье: сорочки верхние мужские (костюмные), пижамы для отдыха, халаты.
2. Нательное белье: трусы, плавки, купальники, майки, гарнитуры нательного белья, пижамы для сна, ночные сорочки.
Бельевые изделия включают в себя следующие виды: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники, купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов
3. Постельное белье: простыни, пододеяльники, наволочки, наматрасники, одеяла, подушки, покрывала, пледы.
4. Столовые принадлежности: скатерти, салфетки, полотенца.
Для осуществления возврата и обмена приобретенного товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (965) 047-92-93 (режим работы пн-пт. с 10.00 до 18.00) и запросить у него заявление на возврат / обмен товара надлежащего качества;
После заполнения заявления на возврат или обмен товара надлежащего качества отправку в наш интернет магазин необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой.
Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:
• кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;
• копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.
Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет дефекты или не может использоваться в целях, для которых он предназначен. Отличие дизайна, цвета ткани или оформления товара от заявленных в описании на сайте интернет-магазина не является недостатком товара и основанием для предъявления претензий относительно данного товара.
Согласно п.4ст.26.1 Закона РФ): Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) осуществляется в течение 10 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка и потребительские свойства, фабричные ярлыки и т.п..
Для осуществления возврата и обмена приобретенного товара надлежащего качества Вам необходимо связаться с менеджером нашего интернет-магазина по тел. 8 (965) 047-92-93 (режим работы пн-пт. с 10.00 до 18.00) и запросить у него заявление на возврат / обмен товара надлежащего качества;
После заполнения заявления на возврат или обмен товара ненадлежащего качества отправку в наш интернет магазин необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой.
Перечень документов, которые необходимо приложить к возвращаемому товару:
• кассовый чек или документ, подтверждающего факт и условия покупки данного товара;
• копия документа, удостоверяющего личность получателя заказа.
Чтобы вернуть или обменять товар ненадлежащего качества почтовым отправлением, Вам необходимо оформить в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не будет нами аннулирован.

Обратите внимание!!!

Внимание! Прежде чем принять свой заказ, внимательно осмотрите его.
Проверьте:
• Тот ли товар Вам привезли и соответствует ли он описанию;
• Нет ли дефектов на товаре.
Помните! Вы можете отказаться от заказа:
• До получения (позвонив менеджеру);
• В момент передачи Вам заказа;
• В течение 30 календарных дней после получения.
В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (курьер прибыл в условленное время, товар надлежащего качества и т.д.), получателю необходимо будет возместить стоимость доставки (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ).